https://visualcommunication.ru/
1. Он должен быть заметным. Заметным сам по себе и стоять в нужном месте. Если много лет вы используете один и тот же стенд, есть вероятность, что люди его уже перестали замечать. А почему? Ответ прост - глаз замыливается, внимание рассеивается.
2. Он должен быть информативным и полезным. Разместите на нем то, что волнует вашего покупателя. Волнует ваше свидетельство, форма собственности? - пусть он увидит это.
3. Он не должен быть старым. Покосившийся облезлый стенд - плохая точка контакта.
Предлагаем вам небольшой чек-лист, благодаря которому вы поймете работает ли ваш стенд так как нужно.
Каким должен быть хороший стенд
2. Он должен быть информативным и полезным. Разместите на нем то, что волнует вашего покупателя. Волнует ваше свидетельство, форма собственности? - пусть он увидит это.
3. Он не должен быть старым. Покосившийся облезлый стенд - плохая точка контакта.
Предлагаем вам небольшой чек-лист, благодаря которому вы поймете работает ли ваш стенд так как нужно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий